«Чтобы получить правильные ответы, нужно ставить правильные
вопросы»
Квесты для разлома.
- Победить Экса. Берется в Центральном Зале у Хан
Саркела Теммучин [15] . За выполнение получаете 500 опыта, +10
репутации жителей Саркела, 10 флор. Он повторяемый. Примечание: После
сдачи выполненного квеста Хану, повторный такой квест можно получить
только через 24 часа. Это время можно провести в Зале, чтобы не тратить
лишний раз 0.9 флор (за вход в ЦЗ). Этот квест выгодно выполнять после
того, как получить квест на собирание мха.
- Победить Карягу и забрать кости. Получить этот квест можно
возле спуска в Разлом на Шатрах Сражений у Торговец Аш Хашанбад [10]
. За выполнение задачи получите 25 флор.
Мало, кто из-за этой награды готов потягаться со столь сильным монстром .
Но и тут есть свои нюансы, о них позже =).
- Победить Матку Подземелья. Квест этот вам доступен у Капитан
Стражи Саркела [12] , которого всегда можно найти на Центральной
Площади. Этот квест повторяем и каждый раз за выполнение вы получите +5 к
репутации ордена Хранителей Подземелий, +10 к репутации жителей
Саркела, 2800 опыта + рунки 2*+100хп и +100 выноса (флорные). Квест
стоит выполнить как минимум один раз ради поднятия репутации в ордене
Хранителей Подземелий выше «0».
- Принести 30 темного мха с Разлома. Это линийное
продолжение квеста на репутацию от Ордена. Он доступен у парня по имени Серый
Баллфрог [13] , что стоит возле спуска в Разлом... Тут
фишка в том, что вам обязательно иметь репутацию выше нуля в Ордене,
чтобы этот квест получить, то есть, только после того, как вы убили
Матку, хотя бы один раз. А его выполнение дает вам немного репутации в
Ордене +1, 500 опыта и, конечно, – загадочную руну «спасения»...
изюминку этого Разлома...
- Убить подлючее Умертвие. В Разломе живет местный барыга, Демон-Отступник [12]
, у него там местные разборки. Если ему
помочь замочить Умертвие Тимуриуса, тогда он вам даст 10 флор и наложит
хорошее заклятие. С этим заклятием можно с некой вероятностью нанести
урон ожогом примерно на 10-30 хп... Жаль, что квест не повторяем. Его
легко пройти и класная награда.. а вот дойти до самого демона – надо
немного попотеть )...
Боты Разлома.
Молодая личинка [9] – самый первый бот, которого вы увидите. С
нее команда делит на всех меньше сотни опыта.
Взрослая личинка [9] – еще один бот 9 уровня. Ничего интересного,
правда иногда могут проскочить криты до 200 урона.
Молодой жук – простой уворотчик, с
которого также выбивается меньше сотни экспы.
Взрослый жук – это бот, которого
уже не стоит в одиночку пробовать валить... критует неплохо, да и
уворотливый, удался у админов.
Голем Камнеед – интересный бот с
1000 хп. Уникальность этого бота - это его броня. Неоднократно было так,
что, даже атакуя, ему можно нанести 1 урона или даже 0. Но не стоит
волноваться, уделать его не так уж и трудно... его урон не так велик,
чтобы он представлял собой какую-то опасность.
Голем Жукострах – Тоже
бронированый голем, только у него 180 хп. Что явно упрощает задачу. И
еще приятный факт - от него неплохо экспы можно срубить. Некто его
считает самым слабым ботом Разлома.
Пещерный Циклоп Саркела –
особенность этого представителя фауны Разлома в том, что у него много
жизни (1900), и срубить ее не так уж и просто. Хотя по нему часто
проходят криты за 200-300 урона.
Падальщик Саркела – самый гнусный и
противный бот в Разломе. Его криты достигали иногда больше 400 урона.
За него неприлично мало дают опыта. И если таких тварей в бою команды
более 3, то немало рунок хила можно на них выпалить. Правда, такого
почти не бывает. Так много в один бой залезть не успевают.
Экс-человек – цель многих
квестеров. Нож, которого нужно убить. Непростая задачка. Это примерно
как персонаж 10 левела с ножом в камнях и с 800 хп. Трудно, но ничего
нереального нет. А особенно когда его бьют пятеро. Кстати, опыта с него
тоже немало.
Малая Каряжка – в одиночку на нее
лезть не рекомендую... а вот группой в пять персонажей - пойдет на
ура... Такой бот в разломе только один. Прикрывает первый переключатель.
Подлючее Умертвие – сильный и
уворотливый бот, цель квеста от Демона-отступника.
Мглист – крутится-вертится, это
бот, по-которому надо попасть всего один раз, но этот раз может долго не
наступать. Были случаи, как Мглист снимал до 4000 хп с команды, пока
его не убили. Но бывают случаи, когда Мглист попадает под какой-то молот
с первого удара. Такой гипер-уворотчик встречается разок, но он не
один, у него неплохая компания.
Матка Подземелья – главная цель,
сильнейший бот гипер-критовик. Она за удар с легкостью может снять
300-400 хп. Без хорошей команды заряженных по завязку хилами даже не
стоит браться. Приблизительно снимает со всей команды (каменной) от 8 до
11 тысяч жизни.
Каряга Саркела – самый сильный
бот, цель одного из квестов. Многие говорят, что выполнение и награда за
квест не стоит и десятой части хила, потраченного на бой с Карягой. Но
существуют мистические логи боев с ней, где на бой не было потрачено ни
хила и получалось ее почти свалить... Так что браться за прохождение
этого квеста, или нет – решать только вам.
Карта разлома и варианты прохождения.
2. Поход на Экса.
3. Поход к Демону-отступнику.
(ред. автора) - Для похода к демону, надо открыть первый рычаг возле
Малой Каряжки.
4. Поход до Матки Подземелья.
В Разломе присутствует также система рычагов. Их три штуки, и
для того чтобы попасть к матке, нужно повернуть их все три.
5. Поход до Каряги.
Для того, чтобы попасть к Каряге, достаточно повернуть только
два рычага.
Тактика поведения в разломе/бою с монстрами.
Немного опишу, куда вы попадаете - прикиньте себе начало эры
РПГ. Так все и есть — миникарта, на которой точками команда и враги +
кнопки - вперед и повороты. Нарисовано неплохо, как на онлайн браузерную
игру! Вы двигаетесь с некоторой скоростью. Если вы завели себе животное
а ля кобыла – двигаться сможете немного быстрее. Животное - важный
момент для конкурентоспособности собирателей мха.
Не стоит забывать, что боты также двигаются и сами могут нападать. Они
даже с радостью это сделают, если вы будете пару секунд в соседнем
квадратике. В нормальном состоянии боты имеют свою траекторию, с которой
не сходят. Но, если во время боя кто-то из ботов, который находится в
бою, зовет на помощь, тогда боты, которые находятся в нескольких шагах
от боя, начинают двигаться в сторону этого боя. Соответственно, если
успеют, тогда вмешаются, если нет, тогда придут на место побоищ, ничего
не найдут и вернуться на свою траекторию.
Опытные люди говорят, что боты в начале боя равняются немного на
персонажа, с которым завязывается бойня. Поэтому первый (нападающий)
желательно должен быть без камней. После начала боя лучше подождать,
пока сильные боты зайдут, тогда вмешиваться каменным персонажам и
валить. Весь Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, не потратив
хила, если вся команда (каменная) будет делать все сплоченно. А именно -
восстанавливаться перед боями. В бою сбивать хп равномерно, а не так,
что кто-то хилится, а остальные бамбук курят с полным хп.
Два самых трудных боя - это с Маткой и с Карягой. Вести себя в них нужно
крайне аккуратно. В этом бою эффективный комплект, это фул камней с
камнями на хп + комбинированный сесовый хил на +500 и на +100, выноса не
надо (он не успевает падать, так как, в среднем, один перс наносит
около 20 ударов). Рун на +100 лучше иметь больше чем на +500. Дело в
том, что ваша задача в этом бою будет следить, чтобы ваш уровень жизни
не понижался меньше 350. Иначе вы можете стать жертвой случайного крита.
Вот пример ошибки реальщиков- http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1004794749.
Логика проста – после удара у вас 150-350хп – значит хилим +100, если
от 1 до 150 - +500.
Сундуки.
В Разломе есть 6 сундуков в разных точках лабиринта и с разной
сложностью добывания. Открыть один сундук и получить награду может
только один из членов команды. В сундуках не всегда лежат одни и те же
вещи. Варианты довольно рандомны: сено, флорный хил +100, цветы,
льдышка, хлопушка, петарда, паника (только в сундуке, что находится за
Карягой).
Мох и руна Спасения.
После того, как поднять свою репутацию у Ордена хранителей и
получить квест от серого на собирание мха, вам предстоит превратиться в
эгоистичного охотника за мхом. Фишка в том, что за один спуск в Разлом
мох появляется в количестве несколько десятков штук (40-50), в рандомных
местах. Да вот досада - он общий для всех в команде... поэтому, кто
успел – тот на коне. Из этого выходит, что лучше спускаться с командами,
в которых нет собирателей. А вот является ли перс собирателем или нет,
можно определить, просмотрев его завершенки в Саркеле от текущей даты до
07.2009. Убивал он Матку или нет.
Пара слов о цифрах. Примерно, если пройти простую половину Разлома –
до Экса, то можно собрать от 15 до 25 штук мха. Интересный момент еще в
том, что мох не имеет строка годности, в отличии от руны «Спасения».
Рунка годна только 30 дней. Логично предположить, что лучше в рюкзаке
держать мох (Масса - 0), а не рунку. Хотя и тут есть свой негатив. Дело в
том, что получить вы можете только одну руну за одни сутки. Серый не
дает свой квест быстрее, чем через сутки после выполнения. Кстати, как и
все повторяемые квесты, связанные с Разломом.
Касательно механизма собирания, то тут все довольно примитивно. Бродя
по Разлому с клетки на клетку в момент, когда ваш перс переходит в
клетку, в которой есть мох, у вас в верхнем левом углу сразу возле
картинки разлома появляется иконка с изображением мха на платке. НЕ надо
переживать, она достаточно большая – и не увидеть ее трудно. Кликнув на
иконке, вы автоматически положите его в свой рюкзак. Об этом даже
приходит системка в чат (как во время рыбалки).
Немного о самой руне «спасения». На данный момент известно, что рунка
надевается в слоты рун, там, где должен лежать хил. Использовать ее
можно в любой момент в бою, до смерти персонажа. Она может быть
использована на себя, даже если персонаж находится под невидимостью.
Заклятие можно наложить даже на персонажа, старше вас уровнем. О том,
что руна использована, пишется в логе боя и автоматически она исчезает
из слота. То есть, если персонажа, на которого наложено заклятие
«спасение», не убивают, руна просто уходит в небытие. Ложное видение
того, что руна - просто аналог абилки светлых... это неправда.
Получается так, что эта руна - неплохой инструмент, который может
заменить очень дорогую руну +500. В отличие от рунок хила, «спасение» не
требует интелекта. Нужно уточнить нюанс. Вероятность срабатывания этой
рунки 90%. Но это не значит, что если персонажа с заклятием убьют, то он
воскреснет с вероятностью 90%. Это значит, что заклятие будет наложено с
вероятностью в 90%.
Собираем команду.
Подбор команды идет только после того, как будет определена
окончательная цель спуска. Набор начинается с момента, как персонаж 9-го
уровня зарегистрирует заявку в Спуске в Разлом. Заявки могут быть двоих
видов: с паролем и без него. Важный момент, в том, что после
регистрации заявки команда должна быть набрана на протяжении часа. В
противоположном случаи – участники заявки не смогут спуститься в Разлом в
течение еще часа. Вот некие советы о подборе команд:
- для удачной ловли Матки Подземелья, вам стоит собрать команду
каменных реальщиков с круга своих знакомых, которые не скажут
посередине, что им пора идти и делайте что хотите. Каждый должен
расчитывать на время прохождения от 5 до 9 часов. В команду желательно
лекаря. У каждого участника команды должно быть не меньше, чем 5 рунок
сесового +100 и 2 - +500. Хорошо иметь одного персонажа, который уже бил
Матку, но не больше. Когда в команде будет больше одного собирателя мха
– могут возникнуть плохие ситуации. Например, что кто-то без хп под
монстров подлезет в поисках мха.
- для похода на Карягу, стоит пригласить дубин с большим уровнем хп и
камнями на жизнь (то есть уровень жизни 800 и больше). Которые по
завязку заряжены хилом +500.
- для быстрого спуска для собирания моха или похода на Экс-человека,
стоит подыскать команду без конкурентов, а то утомит погоня за мхом.
- Все члены команды не должны умереть в боях больше трёх раз. Иначе,
такой персонаж попадает на поверхность и команда остается без его
поддержки. - тут можно добавить, что после смерти персонажа отбрасывает к
началу, это задерживает команду и увеличивает время прохождения
разломаВсегда хорошо, когда все члены команды имеют хил-комплект, это
уменьшает время прохождения Разлома.