Понедельник, 06.05.2024, 11:40
Dream Team
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [6]
Мини-чат
200
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Разлом







«Чтобы получить правильные ответы, нужно ставить правильные вопросы»
Квесты для разлома.
- Победить Экса. Берется в Центральном Зале у  Хан Саркела Теммучин [15] . За выполнение получаете 500 опыта, +10 репутации жителей Саркела, 10 флор. Он повторяемый. Примечание: После сдачи выполненного квеста Хану, повторный такой квест можно получить только через 24 часа. Это время можно провести в Зале, чтобы не тратить лишний раз 0.9 флор (за вход в ЦЗ). Этот квест выгодно выполнять после того, как получить квест на собирание мха.
- Победить Карягу и забрать кости. Получить этот квест можно возле спуска в Разлом на Шатрах Сражений у  Торговец Аш Хашанбад [10] . За выполнение задачи получите 25 флор. Мало, кто из-за этой награды готов потягаться со столь сильным монстром . Но и тут есть свои нюансы, о них позже =).
- Победить Матку Подземелья. Квест этот вам доступен у  Капитан Стражи Саркела [12] , которого всегда можно найти на Центральной Площади. Этот квест повторяем и каждый раз за выполнение вы получите +5 к репутации ордена Хранителей Подземелий, +10 к репутации жителей Саркела, 2800 опыта + рунки 2*+100хп и +100 выноса (флорные). Квест стоит выполнить как минимум один раз ради поднятия репутации в ордене Хранителей Подземелий выше «0».
- Принести 30 темного мха с Разлома. Это линийное продолжение квеста на репутацию от Ордена. Он доступен у парня по имени  Серый Баллфрог [13] , что стоит возле спуска в Разлом... Тут фишка в том, что вам обязательно иметь репутацию выше нуля в Ордене, чтобы этот квест получить, то есть, только после того, как вы убили Матку, хотя бы один раз. А его выполнение дает вам немного репутации в Ордене +1, 500 опыта и, конечно, – загадочную руну «спасения»... изюминку этого Разлома...
- Убить подлючее Умертвие. В Разломе живет местный барыга,  Демон-Отступник [12] , у него там местные разборки. Если ему помочь замочить Умертвие Тимуриуса, тогда он вам даст 10 флор и наложит хорошее заклятие. С этим заклятием можно с некой вероятностью нанести урон ожогом примерно на 10-30 хп... Жаль, что квест не повторяем. Его легко пройти и класная награда.. а вот дойти до самого демона – надо немного попотеть )...
Боты Разлома.

 Молодая личинка [9] – самый первый бот, которого вы увидите. С нее команда делит на всех меньше сотни опыта.
 Взрослая личинка [9] – еще один бот 9 уровня. Ничего интересного, правда иногда могут проскочить криты до 200 урона.
 Молодой жук  – простой уворотчик, с которого также выбивается меньше сотни экспы.
 Взрослый жук  – это бот, которого уже не стоит в одиночку пробовать валить... критует неплохо, да и уворотливый, удался у админов.
 Голем Камнеед  – интересный бот с 1000 хп. Уникальность этого бота - это его броня. Неоднократно было так, что, даже атакуя, ему можно нанести 1 урона или даже 0. Но не стоит волноваться, уделать его не так уж и трудно... его урон не так велик, чтобы он представлял собой какую-то опасность.
 Голем Жукострах  – Тоже бронированый голем, только у него 180 хп. Что явно упрощает задачу. И еще приятный факт - от него неплохо экспы можно срубить. Некто его считает самым слабым ботом Разлома.
 Пещерный Циклоп Саркела  – особенность этого представителя фауны Разлома в том, что у него много жизни (1900), и срубить ее не так уж и просто. Хотя по нему часто проходят криты за 200-300 урона.
 Падальщик Саркела  – самый гнусный и противный бот в Разломе. Его криты достигали иногда больше 400 урона. За него неприлично мало дают опыта. И если таких тварей в бою команды более 3, то немало рунок хила можно на них выпалить. Правда, такого почти не бывает. Так много в один бой залезть не успевают.
 Экс-человек  – цель многих квестеров. Нож, которого нужно убить. Непростая задачка. Это примерно как персонаж 10 левела с ножом в камнях и с 800 хп. Трудно, но ничего нереального нет. А особенно когда его бьют пятеро. Кстати, опыта с него тоже немало.
 Малая Каряжка  – в одиночку на нее лезть не рекомендую... а вот группой в пять персонажей - пойдет на ура... Такой бот в разломе только один. Прикрывает первый переключатель.
 Подлючее Умертвие  – сильный и уворотливый бот, цель квеста от Демона-отступника.
 Мглист  – крутится-вертится, это бот, по-которому надо попасть всего один раз, но этот раз может долго не наступать. Были случаи, как Мглист снимал до 4000 хп с команды, пока его не убили. Но бывают случаи, когда Мглист попадает под какой-то молот с первого удара. Такой гипер-уворотчик встречается разок, но он не один, у него неплохая компания.
 Матка Подземелья  – главная цель, сильнейший бот гипер-критовик. Она за удар с легкостью может снять 300-400 хп. Без хорошей команды заряженных по завязку хилами даже не стоит браться. Приблизительно снимает со всей команды (каменной) от 8 до 11 тысяч жизни.
 Каряга Саркела  – самый сильный бот, цель одного из квестов. Многие говорят, что выполнение и награда за квест не стоит и десятой части хила, потраченного на бой с Карягой. Но существуют мистические логи боев с ней, где на бой не было потрачено ни хила и получалось ее почти свалить... Так что браться за прохождение этого квеста, или нет – решать только вам.

Карта разлома и варианты прохождения.
Боты
2. Поход на Экса.
к 
Эксу
3. Поход к Демону-отступнику.
(ред. автора) - Для похода к демону, надо открыть первый рычаг возле Малой Каряжки.
к 
Демону
4. Поход до Матки Подземелья.
В Разломе присутствует также система рычагов. Их три штуки, и для того чтобы попасть к матке, нужно повернуть их все три.
на Матку
5. Поход до Каряги.
Для того, чтобы попасть к Каряге, достаточно повернуть только два рычага.

Тактика поведения в разломе/бою с монстрами.
Немного опишу, куда вы попадаете - прикиньте себе начало эры РПГ. Так все и есть — миникарта, на которой точками команда и враги + кнопки - вперед и повороты. Нарисовано неплохо, как на онлайн браузерную игру! Вы двигаетесь с некоторой скоростью. Если вы завели себе животное а ля кобыла – двигаться сможете немного быстрее. Животное - важный момент для конкурентоспособности собирателей мха.
Вид
Не стоит забывать, что боты также двигаются и сами могут нападать. Они даже с радостью это сделают, если вы будете пару секунд в соседнем квадратике. В нормальном состоянии боты имеют свою траекторию, с которой не сходят. Но, если во время боя кто-то из ботов, который находится в бою, зовет на помощь, тогда боты, которые находятся в нескольких шагах от боя, начинают двигаться в сторону этого боя. Соответственно, если успеют, тогда вмешаются, если нет, тогда придут на место побоищ, ничего не найдут и вернуться на свою траекторию.
Опытные люди говорят, что боты в начале боя равняются немного на персонажа, с которым завязывается бойня. Поэтому первый (нападающий) желательно должен быть без камней. После начала боя лучше подождать, пока сильные боты зайдут, тогда вмешиваться каменным персонажам и валить. Весь Разлом, кроме Матки и Каряги, можно пройти, не потратив хила, если вся команда (каменная) будет делать все сплоченно. А именно - восстанавливаться перед боями. В бою сбивать хп равномерно, а не так, что кто-то хилится, а остальные бамбук курят с полным хп.
Два самых трудных боя - это с Маткой и с Карягой. Вести себя в них нужно крайне аккуратно. В этом бою эффективный комплект, это фул камней с камнями на хп + комбинированный сесовый хил на +500 и на +100, выноса не надо (он не успевает падать, так как, в среднем, один перс наносит около 20 ударов). Рун на +100 лучше иметь больше чем на +500. Дело в том, что ваша задача в этом бою будет следить, чтобы ваш уровень жизни не понижался меньше 350. Иначе вы можете стать жертвой случайного крита. Вот пример ошибки реальщиков- http://sarkel.carnage.ru/log.pl?id=1004794749. Логика проста – после удара у вас 150-350хп – значит хилим +100, если от 1 до 150 - +500.

Сундуки.
В Разломе есть 6 сундуков в разных точках лабиринта и с разной сложностью добывания. Открыть один сундук и получить награду может только один из членов команды. В сундуках не всегда лежат одни и те же вещи. Варианты довольно рандомны: сено, флорный хил +100, цветы, льдышка, хлопушка, петарда, паника (только в сундуке, что находится за Карягой).

Мох и руна Спасения.
После того, как поднять свою репутацию у Ордена хранителей и получить квест от серого на собирание мха, вам предстоит превратиться в эгоистичного охотника за мхом. Фишка в том, что за один спуск в Разлом мох появляется в количестве несколько десятков штук (40-50), в рандомных местах. Да вот досада - он общий для всех в команде... поэтому, кто успел – тот на коне. Из этого выходит, что лучше спускаться с командами, в которых нет собирателей. А вот является ли перс собирателем или нет, можно определить, просмотрев его завершенки в Саркеле от текущей даты до 07.2009. Убивал он Матку или нет.
Мох
Пара слов о цифрах. Примерно, если пройти простую половину Разлома – до Экса, то можно собрать от 15 до 25 штук мха. Интересный момент еще в том, что мох не имеет строка годности, в отличии от руны «Спасения». Рунка годна только 30 дней. Логично предположить, что лучше в рюкзаке держать мох (Масса - 0), а не рунку. Хотя и тут есть свой негатив. Дело в том, что получить вы можете только одну руну за одни сутки. Серый не дает свой квест быстрее, чем через сутки после выполнения. Кстати, как и все повторяемые квесты, связанные с Разломом.
Касательно механизма собирания, то тут все довольно примитивно. Бродя по Разлому с клетки на клетку в момент, когда ваш перс переходит в клетку, в которой есть мох, у вас в верхнем левом углу сразу возле картинки разлома появляется иконка с изображением мха на платке. НЕ надо переживать, она достаточно большая – и не увидеть ее трудно. Кликнув на иконке, вы автоматически положите его в свой рюкзак. Об этом даже приходит системка в чат (как во время рыбалки).
Немного о самой руне «спасения». На данный момент известно, что рунка надевается в слоты рун, там, где должен лежать хил. Использовать ее можно в любой момент в бою, до смерти персонажа. Она может быть использована на себя, даже если персонаж находится под невидимостью. Заклятие можно наложить даже на персонажа, старше вас уровнем. О том, что руна использована, пишется в логе боя и автоматически она исчезает из слота. То есть, если персонажа, на которого наложено заклятие «спасение», не убивают, руна просто уходит в небытие. Ложное видение того, что руна - просто аналог абилки светлых... это неправда. Получается так, что эта руна - неплохой инструмент, который может заменить очень дорогую руну +500. В отличие от рунок хила, «спасение» не требует интелекта. Нужно уточнить нюанс. Вероятность срабатывания этой рунки 90%. Но это не значит, что если персонажа с заклятием убьют, то он воскреснет с вероятностью 90%. Это значит, что заклятие будет наложено с вероятностью в 90%.

Собираем команду.
Подбор команды идет только после того, как будет определена окончательная цель спуска. Набор начинается с момента, как персонаж 9-го уровня зарегистрирует заявку в Спуске в Разлом. Заявки могут быть двоих видов: с паролем и без него. Важный момент, в том, что после регистрации заявки команда должна быть набрана на протяжении часа. В противоположном случаи – участники заявки не смогут спуститься в Разлом в течение еще часа. Вот некие советы о подборе команд:
- для удачной ловли Матки Подземелья, вам стоит собрать команду каменных реальщиков с круга своих знакомых, которые не скажут посередине, что им пора идти и делайте что хотите. Каждый должен расчитывать на время прохождения от 5 до 9 часов. В команду желательно лекаря. У каждого участника команды должно быть не меньше, чем 5 рунок сесового +100 и 2 - +500. Хорошо иметь одного персонажа, который уже бил Матку, но не больше. Когда в команде будет больше одного собирателя мха – могут возникнуть плохие ситуации. Например, что кто-то без хп под монстров подлезет в поисках мха.
- для похода на Карягу, стоит пригласить дубин с большим уровнем хп и камнями на жизнь (то есть уровень жизни 800 и больше). Которые по завязку заряжены хилом +500.
- для быстрого спуска для собирания моха или похода на Экс-человека, стоит подыскать команду без конкурентов, а то утомит погоня за мхом.
- Все члены команды не должны умереть в боях больше трёх раз. Иначе, такой персонаж попадает на поверхность и команда остается без его поддержки. - тут можно добавить, что после смерти персонажа отбрасывает к началу, это задерживает команду и увеличивает время прохождения разломаВсегда хорошо, когда все члены команды имеют хил-комплект, это уменьшает время прохождения Разлома.


Категория: Мои статьи | Добавил: Darkness_amethyst (06.03.2010)
Просмотров: 1924 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Новости от Inquisition
NewsBlock loading...
Copyright MyCorp © 2024